Ольга Богданова300 лучших игр для веселой компании от бывалого тамады, приколиста и заводилы. Веселые игры для компании взрослых

1) Гостям объявляют, что остался последний рулон туалетной бумаги и предлагают прямо сейчас его разделить на всех. Рулон передается всем присутствующим за столом и каждый себе отматывает и отрывает сколько хочет. Наверняка каждый постарается оторвать себе побольше. После этого ведущий объявляет, что кто сколько делений отмотал, то столько фактов про себя должен рассказать, обязательно интересных и правдивых. После этого конкурса, такое узнаешь...

2) Конкурс на скорость - Кто быстрее всех выпьет через трубочку стакан густого томатного сока.

3) Ведущий встает за спиной одного из гостей, в его руках - лист бумаги с названием какого-либо определенного заведения: "Роддом", "Кабак", "Вытрезвитель" и так далее. Важно, чтобы гость не знал, что там написано. Ведущий задает ему разные вопросы, например "Часто ли вы бываете в этом заведении", "Чем вы там занимаетесь", "Почему вам там нравится", а гость должен отвечать.

4) Правда или выкуп: ведущий выбирает любого гостя и спрашивает "Правда или выкуп?". Если человек отвечает "Правда", он должен честно ответить на любой вопрос, который ему задаст ведущий. Ну а если ответил "Выкуп", значит, должен выполнить какое-либо задание. После выполнения он сам становится ведущим.

5) Чепуха :
Пишутся вопросы, для каждого участника одинаковое кол-во. Когда вопросы написаны, то для того, чтобы написать ответ, задаётся вопросительное слово, например, если есть вопрос -"В какую сторону дует северо-восточный ветер?", то надо говорить только "в какую сторону?".
Когда ответы написаны, вопросы читаются уже полностью. Иногда такая ерунда выходит, что хоть под стул падай!

6) Предсказательный пирог : вырезаешь из картона круг, разрисовываешь с одной стороны, чтобы было похоже на пирог и режешь на кусочки. Теперь надо на обратной стороне каждого кусочка нарисовать рисунок и сложить пирог воедино. На празднике каждый гость должен выбрать и взять себе кусочек. Картинка - это то, что сулит будущее. Например, если досталось изображение сердечка - значит, ждет тебя большая любовь. Изображение письма - к получению известий, дороги - к путешествию, ключа - к смене места жительства, машины - к покупке транспортного средства. Радуга или солнце предвещают хорошее настроение. Ну и так далее)))

7) Конкурс : Требуется 3 женщины и главный герой (мужчина). Женщин сажают на стулья, а мужчине завязываются глаза. Можно покрутить его, чтобы отвлечь внимание. В это время 2 женщин меняют на 2 мужчин (мужчины одевают колготки). Главного героя подводят к сидящим и он должен определить (например, свою жену-она должна быть из 3 участников) Можно щупать, только до колен и лучше не издавать звуки, чтобы "герой" не понял, что произошла замена.

8) Собрать все что есть на столе : бутылки,закуску, вобщем все самое дорогое и расставить на траву. Задача пройти с завязанными глазами и ничего не задеть. Завязывают глаза, кто-то из незадействованных, т.е зрители отвлекают - смотрите аккуратнее, а то есть, пить нечего будет....ведущий в это время всё отставляет в сторону....это было зрелище=))) один как сапёр по траве руками водит, второй циркулём, будет не лишне, если зрители ещё будут выкрикивать: ты сейчас ногой в огурцы наступишь! и т.д

9) Участники делятся на 2 равные команды, им выдаются ласты и бинокли. Необходимо по заданной траектории пробежать в ластах и смотря в бинокль, только с обратной стороны. Выигрывает та команда, кто быстрее справится.

10) 2 мужчины, им дают помаду они отворачиваются и должны накрасить себе губы, одевают платочки на голову. Поворачиваются к зрителям им выдаются по зеркалу и смотря в него надо 5 раз не смеясь произнести: Я САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ! Кто не засмеётся, тот и победил.

11) Конкурс довольно забавный, проводиться в любых условиях, но очень желательно иметь фотоаппарат и примерно равное кол-во девочек/мальчиков.
Суть в следующем - на листочках бумаги пишется 2 комплекта названий частей тела - ну, кисть, живот, лоб.... потом 2 парочки вытаскивает по паре. Задание - соприкасаться указанными частями тела. а в процессе...получается просто наглядное пособие по "Камасутре" тут-то фотоаппарат просто необходим!!! а выигрывает парочка, которая умудрилась соприкасаться наибольшим количеством точек!!! Это конкурс очень понравится, если он будет проведен в молодежной компании близких друзей.

12) Танцы на листке

13) Шарики с секретом : Заранее нужно подготовить задания, написанные на бумажках, и поместить их в шарики, которые потом следует надуть и развесить по залу. Так вы украсите зал, а ближе к концу праздника еще и развлечете гостей. Пусть участники выбирают себе один-два шарика, лопают их, читают и выполняют задания. Напишите что-нибудь несложное, например, «произнести тост в честь всех собравшихся женщин», «спеть песенку со словами «весна» и «любовь» и т. д. Таким образом, старая добрая игра в фанты становится интереснее и разнообразнее.

14) С закрытыми глазами : Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Игра проходит интереснее, когда парни отгадывают девушек, а девушки - парней. Ощупывать можно всего человека.

(фото из личного архива:)) было весело:) )

15) Фанты – это замечательная возможность развлечься, повеселиться и подшутить друг над другом. Обычно выбирается один ведущий, который поворачивается ко всем остальным спиной. У него за спиной второй ведущий берет фант (предмет, который принадлежит кому-то из гостей), и задает тривиальный вопрос: «Что сделать этому фанту?» И желающий получить свой фант обратно, должен исполнить волю ведущего. Но сначала нужно насобирать «фанты» и эти игры прекрасно для этого подойдут.

Ищете игры для веселой компании? Хотите разнообразить вечер с друзьями?




FlightExpress является довольно простой и незатейливой игрой. Цель игры - из небольшого самолета построить авиалайнер со всевозможными наворотами. При этом не стоит забывать о "счастье" пассажиров.

Эта игра-ферма создана разработчиками компании Flextrela , в этой игре они придумывали различные фичи, ачивки, прокачки и задания чтобы вас развлечь.

31) Лабиринт
Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут
подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

32) У меня в штанах
Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: «У меня в штанах …», а дальше — название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это — «Броненосец Потемкин» или «Буратино».

33) Раз, два, три!
Игра, за невыполнение правил — какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь». После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят «нет». Загадывающий: «Раз, два, три»; Игрок: «Три» Загадывающий: «Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять». Игрок: «Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)». В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

34) Веселый портняжка
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина — женщина — мужчина — женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается «шитье». Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который «прошьет» свою команду быстрее.

35) Толстощекий губошлеп
Необходим кулек сосательных конфет (типа «Барбарисок»). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: «Толстощекий губошлеп». Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет «волшебную фразу», тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

36) Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

37) Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления.
По мнению американских психологов,
лес ассоциируется с жизнью, море - с любовью, кошки - с женщинами, лошади - с мужчинами.
Мнения гостей о жизни, любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

38) Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы

39) Все усаживаются в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен как можно быстрее сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.далее. пока слово не вернется к первому. Этот конкурс считается удачным, если из первого слова, к примеру рюмка, последнее получилось "групповуха" :)

40) Скульптура (желательно чтоб было 50/50 мальчиков и девочек)
Ведущий уводит в соседнюю комнату пару М+Ж, загадывает им позу (чем смешнее, тем лучше). После этого приглашает следующего человека, и спрашивает, что бы он хотел в паре изменить. После того, как следующий участник придумает им новую позу, ведущий заменяет одного из пары на того самого, кто загадал. И так по очереди, пока все не закончатся. Это ооочень смешная игра:)

41) А еще, если есть пустая комната, можно поиграть в лова с завязанными глазами :)

42) «Миссис Мамбл»
Упражнение направлено на то, чтобы участники могли расслабиться и посмеяться.
Время: 10 мин.
Задание: Участники усаживаются в круг. Один из игроков должен обратиться к своему соседу справа и сказать: «Простите, вы не видели миссис Мамбл?». Сосед справа отвечает фразой: «Нет, я не видел. Но могу спросить у соседа», поворачивается к своему соседу справа и задает установленный вопрос, и так по кругу. Причем, задавая и отвечая на вопросы, нельзя показывать зубы. Поскольку выражение лица и голос очень комичны, тот, кто засмеется или покажет зубы во время диалога, выбывает из игры.

43) «Исполнение желаний»
Один из членов группы высказывает свое желание. Группа обсуждает способ удовлетворения этого желания здесь, в данной обстановке, и затем реализует этот способ (в воображении, в пантомиме, в реальных действиях). Затем исполняется желание другого участника.
Вопросы для обратной связи: Было ли трудно загадывать желание? Довольны ли вы тем, как удовлетворили ваше желание?

44) Игры на развитие командного духа.
Перенеси шарики : команде дается определенное количество шариков. Она должна перенести их на определенное расстояние без использования рук. Без использования рук и класть или бросать их на землю. Спинами можно переносить плечами ногами и т д. Также нужно делать так, чтобы шарики остались целыми.

Вариация. Предыдущее задание, но задача за 1 раз как можно больше шариков командой перенести.

45) Идеи из игры «Форт Байярд»
Собрать командой за один заход как можно большее количество шишек в лесу (кто не учавствует то минус команде) Перенести кастрюлю с помощью двух палок длиной 1 или 1,5 или 2 метра на максимальное расстояние.

Но это еще не все!
Мы собрали

Благодаря своему многообразию и занимательности, игры бывают интересны людям всех возрастов. Несмотря на то, что в современности они чаще ассоциируется с компьютерными, многие не откажутся, собравшись за столом в семейном или дружеском кругу развлечься за таким интригующим времяпровождением. Представляем вам самые интересные застольные игры для компании взрослых за столом.

Данное развлечение идеально подойдет перед началом застолья, оно поднимет настроение и задаст приятную атмосферу, участниками могут быть все заявившиеся.

Правила: гости берут стакан и передают его друг другу, каждый взявший его в руки, должен налить туда немного спиртного. Проигравшим будет человек, который прольет хоть каплю, он должен будет выпить все налитое с произнесением тоста. Крайне не рекомендуется перемешивать напитки!

Кто-то я?

Цель игры: каждому участвующему крепится на лоб бумага с персонажем, героем, актером, политиком и др.

В процессе игры каждый игрок должен отгадать, что там написано задавая по одному наводящему вопросу и получая на него однозначный ответ.

Распознавший своего героя считается победителем, если его вариант будет неправильным, то в процессе могут быть предусмотрены штрафы или выбывание.

Паника

Игра получила свое название потому, что она на время, за отведенные несколько секунд человек должен разгадать как можно больше слов. Развлечение, приводит разгадывающего участника в паническое состояние, наблюдать за которым очень смешно со стороны.

  1. Все игроки пишут по 20–30 слов, кроме прилагательных и глаголов, после бросают их в шапку.
  2. Участники делятся на пары, цель одного из них объяснять фразой, каждое задуманное слово, другой за отведенное время должен их угадать.
  3. После они меняются местами, победителями считается пара, назвавшая большее количество правильных вариантов.

Знакомая многим с детства игра, не потеряла своей популярности среди взрослых. Принцип ее достаточно прост и с легкостью запоминается.

  1. Игроки делятся на 2 команды, выигравшей, считается та, которая быстрее наберет 10 правильных вариантов.
  2. Из каждой команды должен быть выбран капитан, которому ведущий будет говорить слово. Его задачей будет объяснить команде то, что он услышал, жестами.

Эйфелева башня

Реквизитами для строения башни будут служить пластинки из домино. Каждый участник строит по этажу, тот, кто разрушит строение выходит из игры или подвергается штрафам.

Алфавит в тарелке

Развлечение подойдет для любого застолья, где на столах присутствуют угощения.

Правила: ведущий загадывает гостям букву, которые должны найти ее в начале названия продукта. Первый человек, нашедший подходящее слово, занимает место ведущего.

Таинственный предмет

Как играть: в данной игре подарок победителю определяется сразу, его следует обернуть в несколько слоев фольги. К каждому слою приклеивается бумажка с загадкой, тот, кто ее разгадает, снимает один лист.

Если кто-то не справляется с задачей, он передает его следующему конкурсанту. Самое сложное задание должно разместиться на последнем слое фольги, победитель снимает его и получает приз.

Царевны-несмеяны

Целью игры является деление участников на команды, одной из которых нельзя улыбаться, задачей противоположных является, наоборот, рассмешить соперников.

Засмеявшийся участник переходит в команду соперников, победит ни разу не смутившийся игрок.

«Бородатый» анекдот

Суть игры: каждый из присутствующих за столом начинает по очереди рассказывать по предложению из анекдота. Если кто-то из участников сможет его продолжить, то к рассказику крепится «борода». Победителем игры станет тот, кто расскажет больше всех уникальных анекдотов.

Разгадывание шлягера

Правила:

  1. Один из участников должен выйти из комнаты, он будет разгадывать фразу, задуманную командой.
  2. Ведущий вместе с присутствующими придумывает фразу из песни или стихотворения, главное, чтобы она была известной.
  3. Каждый гость запоминает по одному слову из нее.
  4. В игре ведущий по порядку задает участникам по вопросу, на которые они должны будут ответить предложением, с использованием загаданного слова.

Художники

Сидящие за столом люди, берут листок и ручку. Ведущий называет букву, на которую участники должны быстро нарисовать предмет. Художники с совпавшими картинками выбывают. Побеждает тот, чьи творения окажутся самыми неповторимыми.

У каждого участника ведущий берет по одной личной вещи и складывает их в общий, непрозрачный мешок.

В процессе игры, присутствующие гости придумывают задание, выполняет его тот, чей фант будет вынут.

Указка

Игра основана на известной всем «бутылочке», только вместо поцелуев участники выполняют задания, которые придумываются перед ее началом.

Собери песню

Правила: для этой игры каждое слово из выбранной песни пишется на отдельной бумаге. Все участники усаживаются за стол и знакомятся с листками, победителем будет тот, кто быстрее разгадает и споет загаданную песню.

Закончи шедевр

  • Вариант №1

Собравшимся за столом гостям предлагается дорисовать рисунок, задуманный автором. Наброски должны быть одинаковые, для этого можно распечатать их на принтере, выигрывает тот, чье творение будет максимально приближено к заранее нарисованному оригиналу.

  • Вариант №2

Ведущий раздает гостям разные части одного рисунка, который они должны дополнить. Выигрывают игроки, правильно дорисовавшие объект.

Как играть: В качестве реквизитов для игры выбирается много одинаковых предметов, обычно спичек или других палочек.

На стол к гостям бросается куча, из которой следует вытаскивать по одному предмету.

Проигрывает и выходит из игры человек, который заденет соседние палочки, вытаскиваю свою.

Танец мимики

Цель: под веселую музыку ведущий называет часть лица, а гости начинают танцевать ей. Получается очень весело, победителями назначаются самые оригинальные и смешные танцоры.

Мафия 2

Как играть: берется колода карт и каждому гостю раздается по одной. Члену команды, которому достался пиковый туз, предстоит быть мафией, а тому, кто получил червового, играть шерифом.

Все остальные будут мирными жителями. Задача мафии убивать народ незаметным подмигиванием. Выбывшие участники кладут через несколько секунд свою карту. Целью шерифа является поимка преступника.

Русская рулетка

Такая игра больше подходит для застолья, где будет употребляться спиртное. Перед игроком на стол ставятся 2 рюмки с водкой и 1 с водой так, чтоб он не знал что куда налито, его задачей будет выпить подряд обе стопки, что будет в них, дело везения…

Такая игра идеально подойдет для вечеринки, в которой присутствуют юноши и девушки, которые не являются парами между собой и не связаны родственными узами.

  1. Участники делятся на женщин и мужчин, последние выходят из комнаты пока дамы загадают себе по одному из них.
  2. Каждый парень заходит в комнату по одному и пытается угадать ту, которая его выбрала, затем целует ее. Если она ответит ему, то симпатии совпали, в противном случае он получает пощечину.
  3. Мужчина остается в комнате. Если он правильно выбрал свою даму, то следующий участник, поцеловавший его пару, пинками отправляется за дверь.
  4. Проигрывает тот, кто найдет свою половину последним или вовсе не отгадает ее.

Рисунок по памяти

Перед игроками стоит задача дорисовать какой-либо предмет к наброску рисунка. Условием являются закрытые глаза и поворот на месте. Так как сделать это будет достаточно непросто, выиграет тот, кто максимально точно изобразит недостающий элемент на своем месте. В итоге художникам будет интересно посмотреть, что из всего этого вышло.

Пустая коробочка

Развлечение не подходит для родственников, а участники должны быть разнополые.

Под звучание музыки по кругу передается коробка, тот на ком звучание стихло, должен снять с себя что-то из одежды. Как далеко зайдет игра, зависит только от ее участников.

Вот такие они, застольные игры для компании взрослых за столом. Просматривая огромное количество развлечений, можно сделать вывод, что возраст никак не влияет на состояние человеческой души. Большинство игр пришли к нам с раннего детства, вот только стали они еще интересней и веселей.

В следующем видео - еще один интересный конкурс для взрослых на домашнем празднике.

В современном ритме жизни, мы почти забыли, как здорово просто собраться с друзьями дома, попить чаю с тортом и поиграть в различные игры – интересные игры для компании. Да-да не удивляйтесь! Игры для компании бывают не только для детей. Существует большое количество игр для молодежной компании. Студенческие игры-приколы. Молодежные игры-розыгрыши. И эротические игры для раскрепощения людей в компании. Есть игры и для взрослых, застольные игры. Бывают игры для пьяной компании – алкогольные игры.

Компанейские игры-конкурсы – это удел не только маленьких детишек (у которых, безусловно, много своих веселых детских игр для друзей), но и подростков (для которых более интересными разновидностями игры в компании являются эротические игры или алкогольные игры) и даже взрослых (для которых подходят еще игры застольные или игры на природе). Ведь игры для компании друзей или компании коллег могут быть и увлекательными и познавательными и романтическими и даже с эротическим уклоном, что будет по душе взрослеющей молодежи. Игры для молодежи помогут робким и скромным побороть свою скромность и застенчивость. Для них это будут запоминающиеся воспоминания, впечатления и переживания, которые потом всегда будут вспоминаться с улыбкой и теплотой в сердце. Домой можно позвать большое количество народу и здорово повеселиться.

Для того чтобы можно было сделать посиделки друзей более веселыми и интересными нужно иметь наготове несколько компанейских игр. Игры в компании помогут малознакомым людям побыстрее познакомиться, а недолюбливающим друг друга - подружиться. Играть в игры для молодежной компании можно везде и в школе, и в институте, и на улице, и дома – игры для веселой компании привносят в нашу жизнь некую легкость и хорошее настроение.

Не надо забывать об интересных и увлекательных играх, они помогают нам жить веселее. Желаем вам воспользоваться нашим сборником веселых игр для компании и отлично повеселиться.

10 причин играть в компании друзей в игры

1. Веселые игры в компании позволяют здорово всем повеселиться, порадоваться и отдохнуть.

2. Интересные игры в компании малознакомых людей помогают всем хорошо перезнакомиться, сблизиться и узнать друг друга получше. Позитив, который рождается от приятного времяпровождения за компанейскими играми и конкурсами как нельзя благоприятно снижает напряженность и барьеры между людьми.

3. Конкурсы и игры в рабочем коллективе позволяют взглянуть коллегам друг на друга с другой стороны. Не только как на рабочих разных профессий, а еще и как на веселых, жизнерадостных, активных, дружелюбных людей. На корпоративных развлекательных мероприятиях обязательно должны присутствовать компанейские игры и конкурсы для сплочения трудового коллектива. Все еще больше сплочаются и сдруживаются после веселых и увлекательных конкурсов-игр. Кроме того игры на корпоративных вечерах могут снимать и психологическое напряжение, а также помогают научиться людям взаимовыручке, ответственности, открытости, не говоря уже о том, что корпоративные игры и конкурсы в компании развивают смекалку, интуицию и заставляют людей творчески мыслить и проявлять свою фантазию.

4. Эротические игры для компании помогают парням и девушкам снять лишнее напряжение и в легкой игровой форме поближе пообщаться друг с другом. После таких веселых вечеров с играми частенько образуются новые пары. Еще бы! Если в играх нужно иногда держаться за руки, обниматься, целоваться, трогать друг друга, по-другому и не может быть.

5. Игры для друзей позволяют провести незабываемый праздничный день. Еще бы! Всем же хочется, чтобы его день рожденья был веселым, шумным, интересным и разнообразным. Запомнился всем друзьям. Как приятно потом бывает услышать от друзей, что это был самый веселый день рожденья, на котором они были.

6. Игры за столом и алкогольные игры позволяют сделать скучное застолье интересным, веселым и одновременно вкусным. Ешьте, играйте и веселитесь одновременно. И никаких скучных лиц за столом, когда никто не хочет сказать тост.

7. Конкурсы для веселой компании позволяют проявиться талантам. Кто бы мог помочь, что ваша подруга так здорово поет или ваш приятель так здорово рисует или танцует. Вот дружишь, а только в компании за игрой можно узнать друг в друге что-то новое.

8. Для домашних игр в компании друзей почти ничего не нужно. Только ваши друзья и приятели. Минимальный реквизит если он необходим, стоит копейки. Для игр не требуется сложной техники, компьютеров, электроники, или вообще каких-то вложений. Только ваше желание и интерес ваших друзей.

9. Игры в дороге помогают скоротать время и провести его с пользой. Представьте, что вы едите на море в поезде. Ехать долго и скучно, а с вами в купе две симпатичные девушки. Так чего же терять время! Смело предлагайте поиграть сначала в несколько простых и всем известных игр, а затем по мере повышения градуса дружеских отношений можно и перейти на эротические конкурсы. Не успеете оглянуться, как уже доедете до нужного места.

10. Детские игры в школе, детском саду или детских кружках помогут вашим детям хорошо провести время, со всеми перезнакомиться и подружиться.

Как здорово бывает встретиться с друзьями, отвлечься от проблем и будней, устроив шумную вечеринку! Хочется, чтобы сборы прошли в праздничной обстановке и надолго запомнились. Однако вечер проходит банально, неинтересно и скучно.

Чтобы весело провести время, нужно приготовить смешные развлечения. Какие существуют конкурсы для маленькой компании? Как подготовить лучшую вечеринку?

Развлечение «Крокодил»

Эта подходит для маленькой компании, и хотя она родом из детства, любой взрослый с удовольствием подурачится. Для этого нужно загадать слово другу и попросить изобразить его с помощью пантомимы. Подсказывать шепотом или шевелением губ нельзя. Кто отгадывает, тому отдается право загадать новое слово и выбрать исполнителя.

Игра «Сюрприз»

Это развлечение требует небольшого приготовления. Если вы планируете конкурсы для маленькой компании, в магазине можно прикупить несколько комичных аксессуаров. Это могут быть очки с носом, смешные большие уши, чепчик или огромные шаровары. Эти предметы нужно сложить в закрытый картонный ящик.

В начале игры под музыку все гости должны передавать коробку, а когда мелодия остановится, требуется быстро вытащить из нее первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Эта игра проходит очень шумно и весело, так как каждый хочет быстрее избавиться от ящика, а новый предмет и его стремительное натягивание вызывает взрыв хохота.

Конкурс «Самый быстрый»

Для этой игры потребуются табуретки и бананы. Выбираются два участника, руки которых завязываются за спиной. Затем нужно встать на колени перед табуреткой, на которой лежит неочищенный банан. Без помощи рук нужно извлечь мякоть и полностью съесть ее. Для того кто проиграет, нужно придумать «наказание» в виде исполнения желания.

Игра «Фанты»

Веселые конкурсы для маленькой компании подготовить совсем нетрудно. Для игры в фанты нужно на небольших листиках написать смешные желания. Например, станцевать «макарену», изобразить кенгуру или бешеную муху. Желания должны быть оригинальными и легкими, иначе гости могут отказаться от их выполнения. На каждом листике нужно указать время исполнения желания.

Задания и время их выполнения должны храниться в тайне. Получается очень смешно, когда сосед Вася после тоста начинает без слов кружиться, изображая муху в полете, или заводит танец аборигенов. Главное, чтобы гости помнили о своем времени и охотно включались в конкурс.

Развлечение «Найди пару»

Что можно сделать, чтобы поднялось настроение на вечеринке? Конечно же, придумать оригинальные и Для маленькой компании из 4-6 человек это развлечение - беспроигрышный вариант.

На небольших листиках пишутся названия животных по паре. В подготовленную шапку или тарелку нужно сложить все написанное и хорошо перемешать. Участникам предлагается взять по листику, прочитать про себя, какое животное там загадано, и найти свою пару среди других гостей. Для поиска можно использовать только звуки, которые издает этот зверь, или его движения.

Чтобы конкурс был более комичным, следует написать названия например, коалы, сурка, суслика. Это запутает участников и усложнит им поиски своей пары.

Игра «Придумай тост»

Конкурсы для маленькой компании могут быть не только активные. Некоторые из них можно проводить, не вставая из-за стола.

Гостям предлагается говорить по очереди тосты, только начинать их нужно с определенной буквы алфавита.

Например, первый участник начинает свою речь с литеры «а», следующему гостю нужно также что-то произнести, но уже начиная с буквы «б». И так до конца алфавита. Смешнее всего получится, когда тосты будут начинаться необычным образом, например, с буквы «ю» или «ы».

Развлечение «Быстрый огурец»

Подарят отличное настроение, а также сблизят гостей между собой прикольные конкурсы для маленькой компании. Такие развлечения вызывают много хохота и способствуют возникновению комичных ситуаций.

Эта игра хороша тем, что в ней могут участвовать сразу все гости, независимо от возраста и пола. Для начала нужно встать в плотный круг, желательно плечом к плечу, а руки завести назад. В центре кольца также находится один участник.

Берется длинный огурец, чтобы игра продолжалась как можно дольше. Участники должны передавать его из рук в руки, очень ловко и незаметно. Гость внутри круга должен угадать, у кого находится этот овощ. Задача игроков - быстро отдавать огурец следующему, откусывая от него по кусочку.

Действовать нужно очень осторожно, чтобы центральный участник не увидел процесс передачи или жевание одного из гостей. Игра закончится, когда будет съеден весь огурец.

Игра «Стулья»

Для маленькой компании взрослых украсят вечеринку и оживят скучную атмосферу. Развлечение со стульями очень любят проводить в детских кругах. Однако если на стулья посадить мужчин, вокруг которых будут бегать дамы, игра превратится во «взрослую».

Во время заводной музыки девушки танцуют, а когда мелодия обрывается, быстро садятся на колени мужчинам. Выбывают участницы, которые не успели занять место. Одновременно убирается и один стул с мужчиной.

Самые забавные моменты в конкурсе происходят тогда, когда дамы отталкивают друг друга, чтобы сесть мужчине на колени. Эти ситуации вызывают взрыв смеха и дарят участникам игры отличное настроение.

Развлечение «Часть тела»

Для проведения конкурса нужно выбрать ведущего. Он возглавляет круг за столом. Ведущий берет своего соседа за ухо, руку, нос или другую Все гости по очереди должны повторить его движение. Когда круг доходит до конца, ведущий показывает уже другую часть тела. Цель этого конкурса - не сбиться, правильно повторить движение и не засмеяться.

Игра «Передай колечко»

Все гости должны сесть в ряд и зажать между зубами спичку. На ее конец вешается колечко. В процессе игры нужно передать его участнику, который находится рядом, не прибегая к помощи рук. Кольцо должно дойти до последнего участника и не упасть на землю. Тот, кто его уронит, должен исполнить смешное желание.

Вечеринки - это веселье и смех

Чтобы ваши гости не скучали и долго вспоминали застолье, обязательно приготовьте конкурсы. Для маленькой компанииих можно придумать огромное количество. Главное, игры не должны обижать или пачкать участников и быть безопасными. Тогда все гости от души повеселятся и будут с удовольствием вспоминать вашу зажигательную вечеринку.

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.