Списки названия танцевальных номеров. Как назвать группу по танцам. Основные правила названия танцевальной группы

Чтобы организовать танцевальный коллектив, необходимо вложить толику своего таланта, творчества и вдохновения. К вопросу присвоения названия танцевального коллектива многие относятся довольно халатно, откладывая решение вопроса на последний момент, а потом ориентируются на первое, что пришло в голову.

Название важных элементов танца

Что можно использовать в качестве названия танцевального коллектива? Название должно быть громким, легко запоминающимся и, конечно же, отражать основную суть. Если какие-нибудь танцы из репертуара коллектива имеют собственные названия, можно использовать одно из них. Например, Бассданс, Пасадена и так далее.

С другой стороны, их песни также характеризуются важным присутствием загадок. Вторая относительно перпендикулярная ось завершает эту модель, связывающую северный и южный участки территории. Вторая ось посвящена отношениям с явно антагонистическими группами, с которыми обмены замечательно ограничены; они определяют группу изменчивости, которая, хотя в танцах она вызвана только, как мы увидим, она делает это только через устройство представления. В контексте танца это пространственное соответствие, определяемое осями, всегда относится к центру системы.

Можно внести положительную энергетику и приятные воспоминания в название танцевального коллектива, присвоив ему имя первого танца, который был вами исполнен. Если по этому принципу в голову ничего не приходит, можно использовать название одного из элементов танца. Используйте название города, местности, откуда произошло танцевальное направление, исполняет коллектив, а может, это будет название местности, которая является важной и значимой для вас.

Обычно правая нога продвигается и отступает с короткими шагами, подчеркивая немного больше движения, чем левая нога. Последний всегда продвигается с короткими шагами. В обоих случаях подошва стопы полностью контактирует с землей. Ствол остается слегка наклонным, а колени слегка согнуты. Танцоры несут ветви папоротника в одной или обеих руках, которые взволнованы наружу в движении, которое совпадает с движением правой ноги. Руки остаются параллельными, за исключением вариаций, которые связаны с боковыми смещениями.

С другой стороны, танцоры-мурейки используют короткие шаги с небольшими боковыми смещениями. Ритм его вмешательства меняется, потому что вместо каденции движения папоротников эти акцентируют шаги с избиениями ритм-палки против земли. В этом случае рука, несущая палку, остается слегка согнутой, описывая в то же время прогрессивное движение, которое заставляет каждый удар воздействовать на другое место, такое как дуга, перпендикулярная линии смещения.


Если танцевальный коллектив специализируется на народных танцах, логично будет указать в названии местность, или народность, которая стала прародителем данного танца.

Как и в предыдущем случае, туловище и головка вмешиваются экономно. Иногда танцоры делают шаги назад, но в целом движение идет вперед. Они часто пересекают свое движение с краткими остановками на коленях или на корточках. Они предпочитают продвигаться через боковые движения, всегда поворачиваясь со своей ритмической палочкой. В этом типе танцевального фронта изменения намного чаще, чем в двух предыдущих случаях. Эти боковые смещения чередуются с возможными, но скудными лобовыми смещениями и внезапными прыжками, опирающимися на трость.

Даже если руки остаются близко к оси тела, это гораздо более открытое смещение благодаря конфигурации, создаваемой боковыми смещениями, шарнирами и прыжками с тростника. В общем, ноги и руки остаются в стороне от оси тела, что дает ей относительно открытый характер.

Танцевальные эпохи

В качестве названия для танцевального коллектива может фигурировать целая эпоха, во времена которой было придумано танцевальное направление, «Рококо», «Ренессанс» и так далее. Именование танцевального коллектива, каким бы оно ни было, должно отражать тематику танца и вид танца. Название танцевальной группы «Ручеек» совершенно не будет уместно для коллектива, исполняющего зажигательные, латиноамериканские танцы.

Как и в предыдущем случае, скорость перемещения относительно медленна, что способствует движению по сторонам. Наряду с этим этот тип танца выбирает смещения на относительно низком уровне. Через движение пальмовых деревьев танцоры-джайкоки делают вид взмаха, расчесывая листья ветки на пол. Несмотря на это, можно видеть, что в случаях муруик и мюнак есть тенденция к коротким шагам при относительно высоких скоростях, чем у двух других групп.

Что касается расширения движений, то можно видеть, что первые две группы привилегируют закрытые движения, удерживая руки и ноги очень близко к оси тела, в отличие от других двух групп, которые придают привилегию открытые движения с большим разделением оружия и ноги относительно оси тела. Такая близость вызывает еще большее внимание к двум осям, которые соответствуют этим группам.

Название коллектива, который исполняет бальные танцы, должно быть благородным и легким. У зрителя имя танцевального коллектива должно сразу ассоциироваться с танцевальным направлением, даже если они еще не просмотрели выступление. Не стоит давать коллективу названия, по типу «Веселые тролли», «Пьяные лошади» и тому подобное. Может, вам оно покажется и забавным, но у зрителей, если вы рассчитываете на обширную публику, сразу сложится соответствующее мнение о танцевальной группе. Присваивайте танцевальному коллективу такое название, не будет стыдно и которое потом не придется срочно изменять.

Это будет новым аргументом в пользу двухосной реляционной модели, которая объединила бы как пространственные, так и социальные элементы. До этого момента мы видели, как малока объединяется по принципу познавательной идентичности, который определяет систему, которая включает двухосную геометрию, из которой описываются взаимосвязи изменения. В этих описаниях мы вводили диапазоны большей или меньшей близости между группами. Однако, чтобы понять такие расстояния, необходимо проанализировать один из важнейших аспектов этого типа символической экономики изменения: циркуляция.

Танец – язык тела, способ расслабится и получить моральное и физическое удовольствие. Вот почему многие так любят регулярно посещать танцплощадки дискотек и ночных клубов. Но многие девушки, не умеют танцевать, и проводят на дискотеке все время в темной уголке. Но, таким стоянием и наблюдением...

По этой причине необходимо сосредоточиться на символических элементах, которые обмениваются во время танца. Эти обмены в основном символичны и управляются логикой грабежа. Эти дополнительные патологии приписываются внешним агентам, таким как духи животных, растений или других духовных существ. Сильная способность распространения, связанная с болезнями, отправленными животными и растениями, оправдывает процедуры или коллективные методы лечения. Только устранение источника или перенаправление циркуляции этих патогенных воздействий предотвратит повторение или распространение заболеваний.

Концертный костюм любого танцора не только создают нужный образ, а и определяет общее впечатление от танцевального номера. Исполнитель чаще всего выбирает костюм по своим предпочтениям и относительно танца, но все же в каждом танцевальном течении есть официальные требования к костюмам. Как...

Итотосы заявляют, что главной целью танцев Юаки является поиск источника «воздушных» болезней. Благодаря использованию перформативных дискурсов во время этих танцев «воздух» диких растений восстанавливается в глубине джунглей, а животные-агрессоры превращаются в женщин. Учитывая, что женщины Утото отождествляют себя с маниокой и что привезенные животные ранее были превращены в женщин, охоту за этими танцами можно интерпретировать как обмен женщин. В конце концов, шаманы захватывают оружие этих животных, в то время как людям малоки остается мясо этих агрессоров, которые были источником болезней.

Танец – искусство, не имеющее возрастных ограничений. Конечно, находясь во взрослом возрасте, не стоит ставить перед собой цель получить профессиональное хореографическое образование, которое детки начинают с 2-3 лет. Но, освоить танцевальные движения и наслаждаться умелыми движениями можно в...

Здесь важны четыре актера: главный хозяин, главный соперник, эмиссар и охотник. Первый, через ритуальный дискурс, освящает табак приглашения, где он превращает животных-агрессоров в женщин. Второй переносит этот табак в дом контейнера; он перераспределяет его среди охотников своей малоки, которые, в свою очередь, берут его перед духовными существами животных, чтобы обменять его на охоту.

В этом контексте онтологический статус хищника и жертвы эквивалентен: животное перестает быть добычей, чтобы стать врагом. По этой причине эта деятельность называется табачной охотой. Охота на табак - это охота на всех животных, и это действие чагры. Когда табак сделан и звание животного, оно падает там, то есть охота на табак.

Танцы популярны среди людей всех возрастов, половой принадлежности и национальности. Ведь они дают возможность поддерживать себя в отличной физической форме, улучшить гибкость, раскрепоститься, поднять настроение и не только. Те, кто из разряда любителей перешел в профессионалы или желает стать таковыми, создают танцклассы.

Мирана совпадает с этой верой. Они говорят, что это истории, которые могут действовать; препарат является только контейнером этого потенциала. В конце этих охотничьих заданий они представлены в малоке, одетых в их характерные костюмы для доставки убитых животных.

Первое значение вызывает радость и танцы, представляющую второй факт, что певцы приходят «доказать» продукты, которые готовятся к партии, в частности маниоки на основе напитков. Когда они входят в конус, они получают полученную охоту; затем одна или две хозяйки-женщины подходят к каждому танцору с тыквами, наполненными соком маникюра. Это действие продолжается без перерыва, пока им не удастся заставить их выпить сок маникюры. Это акт очищения отнести к сладким маниокам, который придает способность восстанавливать состояние, вызванное некоторыми командами, такие как бешенство ДЭСО баланс, который в церемониальном контексте называется «подсластить».

Мозговой штурм

Большинство уже сформировавшихся коллективов, причем порой тренирующихся вместе довольно долгий период, сталкиваются с проблемой: какое же придумать название танцевальной группы. Казалось бы, что может быть проще? Но на практике все обстоит сложнее. Давайте разберемся, как же выйти из этого довольно затруднительного положения. Ведь как бы то ни было, для каждого из них требуется оно - название танцевальной группы.

После выпивки танцор продолжает петь в направлении хозяина перед тем, кто поет, и кто представляет возможную загадку, которая несет его песню. Это закрывает ловушку или терапевтическое устройство, которое связывает животных с танцем. Охотники одновременно заработать долю престижа «принести» эту охоту, так будет максимизировать свои усилия для достижения хорошего результата. Это замечательно эффективное устройство, которое объединяет понятия здоровья-болезни с авторитетами, чтобы обеспечить успех этого ритуального действия.

Однако, если охотники не могут быть приписаны плоду охоты, откуда берется их престиж? Как мы уже говорили, в контексте этой церемониальной охоты охотники не выступают в качестве хищников, но как своего рода плотины или лучше, как в ловушке, которая привлекает эти патогены, изгнанных животными.

В первую очередь, название нужно придумывать не одному человеку, даже не руководителю, а привлечь к этой затее всю танцгруппу. Иными словами, устроить настоящий мозговой штурм. Каждую идею, которая будет предложена в его ходе, записать и обдумать. И пусть поначалу покажется, что они не имеют смысла, впоследствии окажется, что именно эта идея помогла решить, как назвать танцевальную группу. Поэтому стоит записывать все идеи, возникшие в процессе обсуждения.

Танец Юаки или определение непрерывной модели отношений

Действительно, когда охотники «приносят» животных, пойманных табаком, они не могут избежать заражения такими агентами. Фактически, этот тип обряда существует в церемониальных традициях всех народов Центра Люди: боры называют его апукой, равнины Одяхато, нонуйас Йоджа и т.д. каждая группа имеет свою собственную хореографию и песни, что позволяет им создавать свои собственные торжества и участвовать в концертах соседних групп. Однако близость между этими народами не мешает существованию напряженности между ними.

Главное, что нужно иметь в виду, - это тот факт, что название танцевальной группы должно отражать ее суть, стиль, настрой, энергетику, индивидуальность, даже возрастную категорию. То есть, имя группы должно отражать саму суть танцевального коллектива. Так что халатно к решению данного вопроса относиться нельзя. Ведь, как говорится, как корабль назовешь, так он и поплывет.

Например, Борас и Уйтотос долгое время разделяли регион Среднего Какета, даже если их отношения, казалось, были охарактеризованы войной. Несмотря на вышесказанное, Борас и Уйтотос сохраняют и поддерживают брачные обмены, церемониальные союзы и частые коммерческие обмены. Напротив, ягуа и найенцы никогда не выступали в качестве гостей. Отношения с этими группами всегда были сильно антагонистическими. Ягуас, в частности, поставил Уйтото среди групп с наивысшей степенью изменчивости, то есть тех, кто квалифицировался как «не-люди» и, следовательно, «дальних врагов», с которыми они не поддерживали обмены.

Основные правила названия танцевальной группы

Конечно, название танцевальной группы - процесс сугубо творческий, но даже и он предусматривает соблюдение некоторых правил. Эти небольшие хитрости позволят создать именно тот вариант, который будет способен отразить суть танцевального коллектива:

  • При выборе названия учитывайте жанровую стилистику коллектива, например, ансамбль современного танца - это один стиль. Соответственно и название должно подходить этому жанру. Танцевальные хип-хоп группы должны иметь совершенно другое название, отвечающее этому стилю.
  • Также учитывайте возрастную категорию, ведь название для детского коллектива требует более простых слов и их сочетаний, более понятных и легко запоминаемых, особенно ее участниками.
  • Название должно быть благозвучным, легко произносимым, не нужно употреблять заковыристых слов, пусть вам даже и очень нравится то, как интересно они звучат. Избегайте также длинных слов.
  • Отталкивайтесь от национальной принадлежности танца, которым занимается группа.
  • Если вы решили придумать название танцевальной группы, состоящее из нескольких слов, обязательно следите за тем, чтобы они хорошо сочетались друг с другом и образовывали единое целое. Но не увлекайтесь длиной названия, иначе его будет сложно запомнить.
  • Не стоит выбирать в качестве названия своей группы такие, которые будут перекликаться с уже существующими, как сильно они бы вам не нравились. Все дело в том, что, так или иначе, люди, услышав его, будут проводить аналогии. И порой, сами того не желая, станут сравнивать ваш коллектив с тем, у кого уже имеется схожее название. И никто не гарантирует, что это сравнение будет в вашу пользу.
  • Используйте привычные, понятные для вас слова, например, какие-то элементы танца, стиля, костюма, страны происхождения танцевального направления, и так далее.
  • Помните, что название - это первое впечатление о коллективе. То есть зритель, даже не увидев выступления, после объявления группы танцоров, услышав ее название, уже рисует для себя некий образ, и у него заранее складывается определенное впечатление.
  • Не забывайте также о юморе, ведь он часто спасает самую безвыходную ситуацию, в том числе и с поиском названия для танцевального коллектива. Конечно, грань перешагивать не нужно, стоит помнить о нормах морали. Да и подойдет название с юмором далеко не каждому коллективу.
  • При поиске имени для детского танцевального коллектива избегайте сложных слов и словосочетаний, выбирайте такие, которые участники танцкласса легко могут произнести самостоятельно и понять их суть.


Напротив, он практиковал непримиримую войну, где жертвы распространялись даже на женщин и детей. Точно так же этот тип обрядов объясняет «далеко за пределами» вселенных, которые либо полностью неизвестны, либо удивительно непредсказуемы. Последние соответствуют тому, что в модели Мираны было названо «Люди животных». По сути, это модель, которая не является ни статикой, ни исключительной группой людей. Все живые существа имеют статус человека, который включает в себя разные степени: наши люди больше людей, чем враги и иностранцы.

Поэтому у большинства животных меньше людей, чем у большинства людей и некоторых животных. Великие дикие хищники, травоядные животные и домашние животные больше, чем их меньшие или менее одомашненные сородичи. Онтологическая эквивалентность между людьми и животными подразумевает, что отношения между различными партиями людей, а также между ними и животными, являются лишь вопросом степени.

Танцевальные эпохи

Отличным решением для того, как назвать танцевальный коллектив, будет временная эпоха. Особенно, если танцы тематические. Или направление танца, какие-то его основы, движения были придуманы в те времена. Например, коллективу, который занимается старинными танцами, может подойти название "Бароккко" или "Ренессанс". Но будьте осторожны, детская танцевальная группа не слишком органично сочетается со сложными и заковыристыми названиями. Кстати, от названий эпох можно отсекать некоторые слоги, в результате чего получать новые слова, которые и станут звучным именем танцевального коллектива.

Мифология Уитото показывает, что группы, которые питают «Слово Жизни», то есть то, что связано с Отцом-Создателем, будут рассматриваться как личность. Напротив, те, кто владеет этим или нет, или которые обладают нечистой версией, такой как «Слово животных», будут отойти от этого статуса. В описанных выше охотничьих обрядах оплата за принесенных животных различна, если это мелкие животные или крупные млекопитающие и одиночные хищники, такие как ягуар или орел. Первые объясняются антагонизмом, проистекающим из конкуренции между ними и людьми за продукты чагры.

Для групп бального танца могут подойти названия "Прекрасная эпоха", "Медиваль". Беря за основу названия историческую эпоху или временной отрывок, не забывайте о стилевой направленности коллектива. Ведь, например, для группы, занимающейся латиноамериканскими танцами, название "Декаданс" вряд ли будет уместным. Но не стоит чересчур усердствовать в исторической привязке имени коллектива.


Стиль танцевального коллектива

Жанровое направление танцевального коллектива - еще одна подсказка в нелегком деле подбора для него названия. Например, если вы занимаетесь стоит как-то обыграть это в имени группы. То же самое касается и бальных: здесь подойдут более утонченные, немного возвышенные, грациозные названия. Для танцевальной группы в стиле хип-хоп и других современных танцев есть где развернуться. Кстати, если в вашем репертуаре присутствуют какие-то часто исполняемые номера или танец-визитная карточка, то в качестве имени коллектива можно использовать их название. Выбирайте необычные, имеющие особое значение для вашей группы названия, которые способны преподнести вас в нужном ключе. Впоследствии зритель будет ассоциировать и сам танец, вне зависимости от его исполнителя, и само слово именно с вашим коллективом.


Название и местность

Весьма интересным и оригинальным будет использование в качестве имени танцевальной группы названия рек, озер, гор и других географических объектов. Можно даже назвать группу какими-то архитектурными памятниками, известными туристическими местами. Например, группа "Версаль" или "Туманный Альбион", или "Пирамида Хеопса". Или "Волжские узоры" - название говорит и о местности, и намекает на стилистику, отражает ее, то есть сразу становится понятно, что танцевальный коллектив занимается народным направлением.


Элементы танца

Хорошей идеей для названия коллектива также могут стать названия каких-то танцевальных па или элементов, движений, которые присущи именно вашему стилистическому направлению. Как правило, они благозвучные, яркие, к тому же, услышав их, сразу можно предположить, в каком жанре выступает группа.

Само название стиля тоже может служить именем коллектива. Но учитывайте, что в таком случае легко оказаться одинаково названным с другими группами, потому как данный прием используется многими. Ведь он довольно прост.

Благозвучность

Не забывайте о том, что название должно легко произноситься, быть приятным слуху, не резать его. Конечно, некоторые делают ставку на оригинальность и то, что резкое слово заставит человека быстрее запомнить название. Но, как показывает практика, людям проще запоминать то, что им понравилось. Попробуйте вставлять выбранное название коллектива в разные фразы и предложения, склонять его. Тогда вы сможете понять, насколько хорошо оно звучит.

Легкость восприятия

Возрастная категория коллективов разная, а уж зрителей и подавно. Потому название нужно подбирать с учетом того, чтобы оно было легко понятно, как маленьким поклонникам, так и родителям, дедушкам и бабушкам участников коллектива. Потому все же стоит избегать ультрасовременных выражений, исключение составляют лишь группы, которые выбирают самые последние тенденции в танце. Многие называют танцевальные группы иностранными словами. Это хороший ход, но следите за тем, чтобы выбранное слово легко произносилось даже теми, кто иностранных языков не знает.


Конечно, придумать название танцевального коллектива - дело хлопотное, но оно того стоит. Ведь подобрав правильное имя группы, вы тем самым создадите о ней лучшее впечатление и необходимую репутацию.

2024 med103.ru. Я самая красивая. Мода и стиль. Разные хитрости. Уход за лицом.